...
Лучшие расчетные счета России

Аналитический центр при Правительстве РФ проводит интернет-опрос пассажиров

Опубликовано: 16.01.2021

Главной целью проводимого опроса, участниками которого стали жители разных городов и регионов, стало улучшение работы пригородного пассажирского транспорта с учетом мнения и пожеланий самих пассажиров. Они отвечали на вопросы аналитического центра Правительства РФ о том, насколько удовлетворены сервисом и его стоимостью, каких ждут улучшений и сколько готовы платить за изменение уровня комфортности электричек, маршруток и автобусов. Опрос проводился до конца октября 2020 года, по его результатам Правительству и министерству транспорта будут даны рекомендации по мерам, необходимым для улучшения качества обслуживания пассажиров.

Опрос пассажиров РФ в каких банках лучше открывать расчетные счет ИП, ООО и самозанятые

Организаторам опроса было важно узнать, почему население выбирает тот или иной транспорт, чем при этом руководствуется, устраивает ли пассажиров стоимость проезда, расписание движения транспорта, комфортность и предлагаемый сервис. Так, например, результаты показали, что почти треть опрошенных (29%) не довольны стоимостью проезда и считают ее завышенной. Каждый пятый пассажир недоволен сервисом и уверен, что его уровень не соответствует стоимости билета. Еще 14% недовольны качеством пригородного пассажирского транспорта настолько, что считают вполне оправданным безбилетный проезд.

Большинство пассажиров предпочитает приобретать разовый билет на проезд в транспорте. По какой причине – высокая цена месячного проездного билета или нерегулярность пригородных поездок, аналитическим центром не уточняется. Однако определенные выводы уже сделаны: на платформах решено установить автоматы для продажи разовых билетов. Эта мера позволит разгрузить кассиров и сократить очереди в билетные кассы.

В ближайшем будущем есть вероятность того, что привычные жителям электропоезда пригородного транспорта Московской области заменят скоростные электрички повышенной комфортности. 86% участников опроса готовы доплачивать за улучшенный сервис.

Анализируя форму проведения опроса, следует отметить, что его участниками стали люди, владеющие смартфонами и пользователи персональных компьютеров (ноутбуков, планшетов), собирающиеся в будущем открыть расчетный счет для ИП. Пожилые люди, преимущественно пользующиеся мобильными телефонами только как средством связи, были охвачены опросом ограниченно. А это значит, что мнение пассажиров преклонного возраста было учтено по минимуму.

Опрос на тему: Где работают пассажиры Российской Федерации (ООО, ИП, самозанятые)

Для получения представления о респондентах, проведенный опрос включил вопрос о месте работы опрашиваемых. Выяснилось, что большинство участников работает на предприятиях, организационная форма которых ООО. Еще 29% – индивидуальные предприниматели или наемные работники, работающие на ИП. 6% работают на себя, став участниками нового пилотного проекта и оформившись самозанятыми.

Кстати, проект самозанятости, который в 2019 году начал охватывать регионы России, а с 1 июля 2020 года действует повсеместно, пользуется у населения устойчивым спросом. Многие граждане вышли из тени, оформившись и начав отчислять налоги по сниженной ставке 4%. Так, в качестве самозанятых по статистике на IV квартал 2020 года зарегистрировались более полутора миллиона человек. Ежедневно их число пополняется в среднем на 5 тысяч. За период действия проекта выплаты по налогам от самозанятых превысили 4,6 млрд рублей.

На середину декабря в России зарегистрировано более 2,3 млн юридических лиц и свыше 3,3 млн предпринимателей которые выбрали лучший банк для ИП. В 2020 году было создано больше 220 тысяч ООО, более 542 тысяч граждан зарегистрировались в качестве индивидуального предпринимателя.

В каких банках получают зарплату пассажиры РФ

Большинство работников предприятий получают зарплату на расчетный счет в банке (на карту). Это удобно как работодателю, так и самим работникам, поскольку большая часть платежей совершается банковскими картами или электронными переводами. По данным Forbes на начало 2020 года в России функционирует 402 банка, поэтому у пользователей банковских услуг есть выбор финансовой организации. В ТОП–7 по надежности (анализ проведен Forbes) входят следующие банки:

  1. Тинькофф Банк. 16,8 млн клиентов. Первый онлайн-банк в России. Кэшбек – 5% на все покупки плюс скидка на товары в «Ленте».
  2. Росбанк. Более 4 миллионов клиентов, 320 отделений, 38 тысяч банкоматов. Программа лояльности банка «Можно все» дарит обладателям карты кэшбек в размере до 10% от стоимости покупки.
  3. Сбербанк.150 млн клиентов, 90 тысяч банкоматов. Многим пользователям нравится бонус «Спасибо», который можно потратить на обувь, лекарства, сотовую связь, гаджеты и другие популярные товары.Считается, по некоторым рейтингам, что это лучший банк для ООО по простоте открытия. Бонусы – до 30 % от покупок.
  4. Ситибанк. Более 200 млн клиентов по всему миру. За покупки на расчетный счеткарты начисляются баллы – селекты (1,5 балла за каждые 30 потраченных рублей), которыми можно рассчитаться в магазинах–партнерах.
  5. ВТБ. 13 млн клиентов. Приложение Мультибонус позволяет пользователям получить максимальную выгоду в виде кэша в рублях или милях для поездок.
  6. Газпромбанк. Около 5 млн клиентов. Заслуживающее внимание предложение – «Умная карта». На остаток начисляется 6 %. Кэшбек – в рублях или милях для путешествий.
  7. Россельхозбанк. 3,5 млн клиентов. Банк предлагает выгодные условия, в том числе кэшбек с покупок до 10%. Кроме этого на все покупки по карте начисляются бонусы.

Выбирая банк, пассажиры обращают внимание на близость банкоматов и офисов обслуживания, чтобы иметь возможность оперативно решать имеющиеся вопросы и без лишних процентов снимать наличку с банковской карты.

Автор:
Ярослав Капустин
Автор статьи
Ярослав Капустин
Специалист по открытию и обслуживанию РКО
Оцените нас
Главная >>> О нас >>> Аналитический центр при Правительстве РФ проводит интернет-опрос пассажиров