Аналитический центр при Правительстве РФ проводит интернет-опрос пассажиров
Главной целью проводимого опроса, участниками которого стали жители разных городов и регионов, стало улучшение работы пригородного пассажирского транспорта с учетом мнения и пожеланий самих пассажиров. Они отвечали на вопросы аналитического центра Правительства РФ о том, насколько удовлетворены сервисом и его стоимостью, каких ждут улучшений и сколько готовы платить за изменение уровня комфортности электричек, маршруток и автобусов. Опрос проводился до конца октября 2020 года, по его результатам Правительству и министерству транспорта будут даны рекомендации по мерам, необходимым для улучшения качества обслуживания пассажиров.
Организаторам опроса было важно узнать, почему население выбирает тот или иной транспорт, чем при этом руководствуется, устраивает ли пассажиров стоимость проезда, расписание движения транспорта, комфортность и предлагаемый сервис. Так, например, результаты показали, что почти треть опрошенных (29%) не довольны стоимостью проезда и считают ее завышенной. Каждый пятый пассажир недоволен сервисом и уверен, что его уровень не соответствует стоимости билета. Еще 14% недовольны качеством пригородного пассажирского транспорта настолько, что считают вполне оправданным безбилетный проезд.
Большинство пассажиров предпочитает приобретать разовый билет на проезд в транспорте. По какой причине – высокая цена месячного проездного билета или нерегулярность пригородных поездок, аналитическим центром не уточняется. Однако определенные выводы уже сделаны: на платформах решено установить автоматы для продажи разовых билетов. Эта мера позволит разгрузить кассиров и сократить очереди в билетные кассы.
В ближайшем будущем есть вероятность того, что привычные жителям электропоезда пригородного транспорта Московской области заменят скоростные электрички повышенной комфортности. 86% участников опроса готовы доплачивать за улучшенный сервис.
Анализируя форму проведения опроса, следует отметить, что его участниками стали люди, владеющие смартфонами и пользователи персональных компьютеров (ноутбуков, планшетов), собирающиеся в будущем открыть расчетный счет для ИП. Пожилые люди, преимущественно пользующиеся мобильными телефонами только как средством связи, были охвачены опросом ограниченно. А это значит, что мнение пассажиров преклонного возраста было учтено по минимуму.
Опрос на тему: Где работают пассажиры Российской Федерации (ООО, ИП, самозанятые)
Для получения представления о респондентах, проведенный опрос включил вопрос о месте работы опрашиваемых. Выяснилось, что большинство участников работает на предприятиях, организационная форма которых ООО. Еще 29% – индивидуальные предприниматели или наемные работники, работающие на ИП. 6% работают на себя, став участниками нового пилотного проекта и оформившись самозанятыми.
Кстати, проект самозанятости, который в 2019 году начал охватывать регионы России, а с 1 июля 2020 года действует повсеместно, пользуется у населения устойчивым спросом. Многие граждане вышли из тени, оформившись и начав отчислять налоги по сниженной ставке 4%. Так, в качестве самозанятых по статистике на IV квартал 2020 года зарегистрировались более полутора миллиона человек. Ежедневно их число пополняется в среднем на 5 тысяч. За период действия проекта выплаты по налогам от самозанятых превысили 4,6 млрд рублей.
На середину декабря в России зарегистрировано более 2,3 млн юридических лиц и свыше 3,3 млн предпринимателей которые выбрали лучший банк для ИП. В 2020 году было создано больше 220 тысяч ООО, более 542 тысяч граждан зарегистрировались в качестве индивидуального предпринимателя.
В каких банках получают зарплату пассажиры РФ
Большинство работников предприятий получают зарплату на расчетный счет в банке (на карту). Это удобно как работодателю, так и самим работникам, поскольку большая часть платежей совершается банковскими картами или электронными переводами. По данным Forbes на начало 2020 года в России функционирует 402 банка, поэтому у пользователей банковских услуг есть выбор финансовой организации. В ТОП–7 по надежности (анализ проведен Forbes) входят следующие банки:
- Тинькофф Банк. 16,8 млн клиентов. Первый онлайн-банк в России. Кэшбек – 5% на все покупки плюс скидка на товары в «Ленте».
- Росбанк. Более 4 миллионов клиентов, 320 отделений, 38 тысяч банкоматов. Программа лояльности банка «Можно все» дарит обладателям карты кэшбек в размере до 10% от стоимости покупки.
- Сбербанк.150 млн клиентов, 90 тысяч банкоматов. Многим пользователям нравится бонус «Спасибо», который можно потратить на обувь, лекарства, сотовую связь, гаджеты и другие популярные товары.Считается, по некоторым рейтингам, что это лучший банк для ООО по простоте открытия. Бонусы – до 30 % от покупок.
- Ситибанк. Более 200 млн клиентов по всему миру. За покупки на расчетный счеткарты начисляются баллы – селекты (1,5 балла за каждые 30 потраченных рублей), которыми можно рассчитаться в магазинах–партнерах.
- ВТБ. 13 млн клиентов. Приложение Мультибонус позволяет пользователям получить максимальную выгоду в виде кэша в рублях или милях для поездок.
- Газпромбанк. Около 5 млн клиентов. Заслуживающее внимание предложение – «Умная карта». На остаток начисляется 6 %. Кэшбек – в рублях или милях для путешествий.
- Россельхозбанк. 3,5 млн клиентов. Банк предлагает выгодные условия, в том числе кэшбек с покупок до 10%. Кроме этого на все покупки по карте начисляются бонусы.
Выбирая банк, пассажиры обращают внимание на близость банкоматов и офисов обслуживания, чтобы иметь возможность оперативно решать имеющиеся вопросы и без лишних процентов снимать наличку с банковской карты.