...
Лучшие расчетные счета России

Тинькофф РКО

Опубликовано: 02.06.2024

Современный бизнес не может обойтись без обслуживания расчетного счета. Однако многие не знают, как подобрать банк, чтобы получить все необходимые для вашего бизнеса услуги. Тинькофф банк разработал выгодные варианты с разными пакетами услуг для любого вида деятельности.

Тарифы Тинькофф банка для юридических лиц

Какой тариф выбрать для юр.лиц

На данный момент в банке действуют три тарифа для услуг по расчетно-кассовым операциям. В зависимости от размера организации и оборота денежных средств, можно подобрать наиболее подходящий вариант.

  • Простой или для начинающих предпринимателей. Ежемесячная плата - 490 рублей. Стоимость отправки платежа в другие банки 49 рублей, платежи контрагентам с Тинькофф банком — бесплатно. До 400 тысяч рублей себе на счет бесплатно. На остаток - 0,5 %. Перевод средств физическим лицам -1,5% плюс 99 рублей. Использование валюты с отклонением от курса от 1 %.

Подойдет тем, кто проводить до 10 платежей в месяц.

  • Продвинутый или для малого и среднего бизнеса. Ежемесячная плата - 1990 рублей. Стоимость отправки платежа в другие банки 29 рублей, платежи контрагентам с Тинькофф банком — бесплатно. До 700 тысяч рублей себе на счет бесплатно. На остаток - 1 %. Перевод средств физическим лицам -1 % плюс 79 рублей. Использование валюты с отклонением от курса от 0,75 %.

Выгодный для тех, кто уже имеет сотрудников и начинает активно работать с контрагентами.

  • Профессиональный или для крупного бизнеса и больших оборотов. Ежемесячная плата - 4990 рублей. Стоимость отправки платежа в другие банки 19 рублей, платежи контрагентам с Тинькофф банком — бесплатно. До 1 миллиона рублей себе на счет бесплатно. На остаток - 2 %. Перевод средств физическим лицам -1 % плюс 59 рублей. Использование валюты с отклонением от курса от 0,5 %.

Отличный вариант для компаний с ежедневными платежами и большим оборотом денежных средств.

  • Премиальное обслуживание. Ежемесячная плата - 24999 рублей. На остаток - 3%. Выплата заработной платы, дивидендов и выплат - бесплатно. Остальные условия подбираются индивидуально, тариф адаптируется под запросы клиента.

Необходимые документы для открытия РКО

Чтобы оформить услуги по расчетно-кассовым операциям, нужно предоставить Тинькофф банку копии следующих документов:

1. Паспорт руководителя организации или доверенного лица, который от его имени открывает счет.

2. Выписку из налоговой с номером ИНН.

3. Устав юридического лица и прочие учредительные документы.

4. Выписка из государственного реестра юридических лиц и ОГРН.

Как открыть РКО в Тинькофф

Чтобы начать использование пользоваться услугами Тинькофф, нужно выполнить несколько операций:

1. Зайти на официальный сайт и отправить заявку из дома, без посещения офиса компании, достаточно просто заполнить анкету.

2. Сотрудники быстро обработают заявку и доставят документы в ваш город до порога квартиры.

3. Есть несколько бесплатных месяцев пользования. Можно попробовать несколько тарифов и выбрать наиболее подходящий для вашей организации.

4. Дополнительные услуги и бонусы для клиентов Тинькофф.

5. Банк не только предлагает выгодные тарифы для своих клиентов, но и дает выгодные бонусы от своих партнеров.

6. Возможность бесплатно настроить рекламу через Яндекс Директ и получить до 10000 на рекламную кампанию.

7. От 5 до 50 тысяч для рекламы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники.

8. До трех месяцев работы с СКБ Контур.

9. Месяц бесплатного использования аккаунта работодателя на сайте HeadHunter.

10. Бонусы можно получить даже начинающим вести свой бизнес, нет никаких ограничений по прибыли или небольшими оборотам, сразу после настройки расчетно-кассового обслуживание.

Преимущества и недостатки открытия РКО в Тинькофф банке

Рассмотрим все плюсы и минусы клиентов в этом банке. Начнем с преимуществ.

1. Разнообразная система тарифов, всегда можно подобрать нужные услуги, которые подходят конкретной организации и учитывает все ее особенности.

Хотя нет абсолютно бесплатного тарифа, самый простой вариант обойдется всего в 490 рублей в месяц. Для начинающей организации, которая только вышла на рынок, это отличная возможность пользоваться качественной услугой по доступной цене.

  1. Не нужно ехать в офис и заполнять бумаги, все можно сделать дистанционно, технологии придут вам на помощь.
  2. Банк сразу после получения заявки резервирует счет. Еще до окончательного оформления всех документов, можно предоставить его контрагентам.
  3. Тинькофф банк ведет базу контрагентов и предупреждает о работе с организациями с темной репутацией.
  4. Счет можно открыть в ограниченные сроки и с минимальным пакетом документов. Не нужно сидеть в очереди и заполнять множество бумаг.
  5. Сразу рассчитываются страховые взносы. Банк самостоятельно проводит вычисления и сообщит об этом.
  6. Личный кабинет доступен с любого устройства.
  7. Банк всегда на связи, работает круглосуточный колл-центр.

Несмотря на большое количество плюсов, есть ряд минусов, которые могут затруднить работу организации.

  1. Нет функции использования электронной подписи. Это не всегда удобно, если у компании большой денежный оборот. СМС-сообщения с кодами не самый надежный способ подтверждения операции.
  2. Нет возможности прийти в банк, все вопросы решаются только по телефону или онлайн.
Автор:
Ярослав Капустин
Похожие записи
Автор статьи
Ярослав Капустин
Специалист по открытию и обслуживанию РКО
Оцените нас
Главная >>> Тинькофф банк >>> Тинькофф РКО